
Доброго дня, ТДВ. Насколько важна для Вас внешняя привлекательность партнера?***

Sammeone else DEAR Высший разум (330267), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
НЕЖНЫЙ чИЛИ Просветленный (26358) 12 лет назад
...очень важно,
но НЕ ГЛАВНО!
Источник: )
Остальные ответы
Darkness File Мыслитель (6689) 12 лет назад
очень важна.. но ты мне не подойдешь.. у мня запросы другие)
Семен Колышкин Мастер (1603) 12 лет назад
Сама по себе красота уже радует и возбуждает.
Sergio Просветленный (21132) 12 лет назад
Добрый день... Светлана.. . не сильно важна... важнее духовный мир партнера...
Sammeone else DEARВысший разум (330267) 12 лет назад
Здравстуйте, Сергей! :-)
konstantin hair-style Мыслитель (8011) 12 лет назад
Я эстет Люблю все красивое А женщины мне почему-то почти все такими кажуться !?!
Пользователь удален Мыслитель (6012) 12 лет назад
Очень важна!
Источник: Добрый день
Sammeone else DEARВысший разум (330267) 12 лет назад
Приветствую!
саша88 Мудрец (14422) 12 лет назад
для отношений и секса просто необходима.
для общения и дружбы главное что бы человек был хороший)
Источник: привет-привет=))
Sammeone else DEARВысший разум (330267) 12 лет назад
Приветик )
Беата *** Искусственный Интеллект (210261) 12 лет назад
Для меня это не главное.
Источник: Приветик !!!
Sammeone else DEARВысший разум (330267) 12 лет назад
Здравствуй! )
НЕЖНЫЙ чИЛИ Просветленный (26358) ..ОбажаЮ.. :)
А Снегурочка Искусственный Интеллект (1713456) 12 лет назад
не главное.. .
для меня привлекательны... абсолютно разные люди.. .
видимо харизма у них особая)))