
А дырки от бубликов вы любите на завтрак,на обед или на ужин есть?

Бяка Бухина Высший разум (350902), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Бродяга Просветленный (22212) 12 лет назад
А я их коллекционирую. На гвоздики вешаю. С маком, с повидлом, без мака, без повидла и т. д.
Остальные ответы
Майя Киседобрева Мыслитель (5804) 12 лет назад
очень вкусно, можно даже похудеть
Пользователь удален Мудрец (14686) 12 лет назад
мне нравятся дрончики от пончика
Полина Гуру (2710) 12 лет назад
я в прикуску с чаем из пустой кружки))))))
Khinovker Знаток (396) 12 лет назад
ДА очень почти как бублики только без них!
Пафик Мыслитель (7266) 12 лет назад
Я их ваще не ем - я их лапшой сервирую и на уши всяким врединам, чтоб не вредили сильно...
Источник: Ничего личного! Приветик!
Анка Мастер (1350) 12 лет назад
када на диете сижу кушаю их и на завтрак и обед и ужин))
Феона Мэй Гуру (2954) 12 лет назад
Меню из дырок от бубликов можно разнообразить чашечкой чая с пачечкой газет.
ВААН Ученик (242) 12 лет назад
Люблю особенно когда они ветренного цвета