Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

решите задачу 6 класс

Mrs. Sahid Знаток (364), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
35 % ВСЕХ РАБОТАЮЩИХ НА ЗАВОДЕ СОСТАВЛЯЛИ ЖЕНЩИНЫ, 58%- МУЖЧИНЫ, ОСТАЛЬНЫЕ 98 ЧЕЛОВЕК БЫЛИ ПОДРОСТКИ-УЧЕНИКИ.
А) НАЙДИТЕ ОТНОШЕНИЯ ЧИСЛА МУЖЧИН, РАБОТАЮШИХ НА ЗАВОДЕ, К ЧИСЛУ ПОДРОСТКОВ-УЧЕНИКОВ.
Б) СКОЛЬКО МУЖЧИН И СКОЛЬКО ЖЕНЧИН БЫЛ СРЕДИ ВЗРОСЛЫХ РАБОЧИХ?
Лучший ответ
Mary Ученик (200) 12 лет назад
Б) . 100% - все работающие на заводе люди. Тогда подростки составляют - 7%, т. е. 1% составляют - 98/7 = 14 человек. Следовательно 35*14 = 490 женщин, и, 58*14 = 812 мужчин.
А) . Отношение - 812/98 = 8 целых 28/98 = 8 целых 14/49 .
Рейвен КвинЗнаток (271) 5 лет назад
отношение- 58:7
Остальные ответы
Artem Профи (737) 12 лет назад
ПОДРОСТКИ-УЧЕНИКИ - 98 ->7%
1% - 14 чел.
мужчины -812 чел
жен. - 490чел
Андрей ПолыгаловГуру (3923) 12 лет назад
a - отношение будет 812/98 = 406/49
Mrs. SahidЗнаток (364) 12 лет назад
и решение плзззззззз
Izzat Musaev Гуру (3384) 12 лет назад
100%-35%-58%=7% Подростки ученики
А) 58%:7% = 8.28
Б) 98:7=14 Один процент работающих
14 х 35=490 Женщин
14 х 58=812 Мужчин