
Меняю счастье, на пиво... Продам совесть. В нерабочем состоянии. Можно целиком на з/ч!

Елена Просветленный (22653), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (12894) 12 лет назад
Ага! Размечталась!. . Своё пиво отдам врагу - жить хочитсааа!! ! Счастье, если оно натуральное, не как пиво, лучше оставь себе. Может пригодиться!
Источник: Свою совесть не знаю, куда деть. Прохудилась совсем. Зачем мне твоя, некудышная? Да еще и за бабки?
Остальные ответы
Ксююю Гуру (4854) 12 лет назад
Торг, надеюсь, уместен?? ? Счастье возьму, а вот совесть.... самой периодически мешает для счастья!
Nadja Оракул (58712) 12 лет назад
Зачем тогда пиво, если.. . от него.. . Счастлив уже не будешь... .
А совесть могу обменять на свою - работает.. . на "износ"....Надоело!