Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как можно лечить отравление в дом условиях

Ученик (160), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Активированный уголь и побольше
Остальные ответы
Морганцовку развести 2 л и пить, пить пока все обратно не выйдет, и активированный уголь по 2 таблетки каждые 2 часа пить
Слабый раствор марганцовки (1 стакан) три раза в день - это чтобы промыть желудок. А так же активированный уголь - 1 табл /на 1 кг веса.
Смотря какое отравление. Легкое - так, как описывали коллеги. Жидкости побольше в любом случае.
я слашала что 1 литр соленый воды и блюй-блюй
По моему ты не первый раз пишешь о своей проблеме. Насколько я помню уже не первый день тебя несет и тошнит. Пожалей свои кишки. Обратись к врачу. Пусть в больницу положат и пролечут. Я сама промучалась неделю дома, но потом все равно в больницу поехала и в больнице неделю пробыла. Выписалась раньше положенного, теперь мучаюсь, желудок и кишечник болит и другие последствия неприятные имеются. Но если ты такая упертая, то пей больше простой чистой воды до 3-х литров в день, купи антибиотик называется фуразолидол, стоит копейки. Проследи за стулом, если зеленоватый и вонючий, то это может быть инфекция и больница обязательна. Если хочешь, пиши на мой ящик. Я тебя очень понимаю, выздоравливай.
Привожу запись из моей карточки,ЛЕчилась у хорошего врача..А денег был болт....Пять литров воды и столовую ложку соды..Два стакана в себя,два пальца в рот..Или с марганцовкой..И так по не кончиться вода..Желудок промыли..Если пятую точку рвет на части то пьем смекту..По вкладышу..Когда едим принимаем две таблетки мезима..И Сидим на диете..А то потом пипец будет..Кушаем вареную рыбу,творог,яйца,каши(Я ничего этого не ем..чуть не скончалась..)..Пострадать без жареного жирного..и без алкоголя..Так пять дней..А потом потихоньку возвращаться к нормальной жизни если прошло..Если нет вали к Инфекционнисту..А еще клево помогает настой ромашки..И убрать всякие чаи с мятой..Убьет нафиг..
купите куриные пупочки в аптеке, восстанавливает быстро организм и стул.
полисорб купи, в пакетиках. В день надо 4-5 пакетиков выпить. Стоит 1 шт. рубля 3-4. Недорого, но это единственное, быстрое и эффективное средство. Быстро воссстанавливает. Попробуй!
Можно вызвать врача на дом,он посмотрит и всё обьяснит,чем и как лечиться.