Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мамочки где вы купили свой слинг и какой? Для малыша маленького совсем...1,5 месяца

Лариса Иванова Ученик (119), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Инга Искусственный Интеллект (291163) 12 лет назад
я не пользовалась, но у подруги был слинг-шарф. Мне понравился, удобно. А вот от слингов с кольцами многие отказываются
Остальные ответы
Musa_ne_angel Гуру (2789) 12 лет назад
Ах, у меня кенгурятник, а он не смог в нем я его туда, а он орет. Так больше ничего покупать и не стала.
Котопуло Перипетия Мастер (1848) 12 лет назад
не сходите с ума-не портите ему позвоночник -никаких слингов