Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Где в Н.Новгороде есть зоомагазины? (с животными, а не только с кормами и т.п.)

Юлия Маланова Ученик (138), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Надежда Мудрец (10890) 12 лет назад
В "Этажах", в переходе на "Дворце спорта" (профсоюзов) , на Медицинской, на Полтавской аквариумы, в Щербинках есть.. . А Вам кого надо-то?
Остальные ответы
Catherine Мыслитель (6760) 12 лет назад
С Вашего позволения, дам Вам некоторую пищу для размышлений:
Любых животных, по моему мнению, стоит покупать у заводчиков.
Плюсы заводчика - минимум генетических отклонений в характере и здоровье. Минусы магазина и рынка - беспорядочное скрещивание, рано отрывают от матери, отсутствие еды и воды (вода необходима постоянно!) , различные заболевания, начиная с элементарной простуды, подкожных клещей и власоедов (у грызунов, собак и кошек) , высокая вероятность купить беременного грызуна, т. к. в большинстве зоомагов их не рассаживают, а половая зрелость у них наступает очень рано.
Я не говорю, что все зоомагазины настолько ужасны, и все питомники настолько хороши. Исключения есть всегда и везде. Но задуматься стоит

Если все же решите купить животное в зоомагазине или на рынке, посмотрите на условия содержания непосредственно там, где Вы хотите купить животное:
1. Вода должна быть постоянно и она должна быть свежей и чистой
2. Еда тоже должна быть.
3. Чистота в клетке, хотя бы относительная
4. Отсутствие сквозняков
5. Грызуны должны быть рассажены по половому признаку.
Если условия содержания нормальные, то покупайте, если хотите.
Если нет - не покупайте животных из жалости. Вы купите одно, на том же месте появятся новые. Спрос рождает предожение. Не стоит поощрять издевательство над животными.
Миша и Анюта Гуру (2850) 12 лет назад
на Канавинском рынке, животных сколько хочешь