
Залезла в ванну, намылила голову и ...бац! вода кончилась! Я жэнчина сурьёзная - как теперь к слесарям идти?!

Moor Лисий Хвост Мыслитель (7812), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Андрей Поклонский Мастер (1403) 12 лет назад
ммм.. . чем это попахивает.. ? женщина одна. . закончилась вода. . она вызывает слесарей. . и тут ...КОНЕЧНО ОНИ ЧИНЯТ КРАН И ВЫ ДОМЫВАЕТЕ ГОЛОВУ!!))))
Остальные ответы
Елена Гуру (4860) 12 лет назад
Может в чайнике вода осталась?
леечка Искусственный Интеллект (199144) 12 лет назад
а зачем тебе к ним идти? - пусть они к тебе идут!
Я Знаю Мастер (2131) 12 лет назад
Одеваться не будешь-воду быстро зделают.
СанСаныч Мудрец (13494) 12 лет назад
Пошли им по мобильнику свою фотку. Прибегут!
Светлана Козлова Мыслитель (7663) 12 лет назад
Надо им по телефону позвонить.
ЛЮБАНЯ Мудрец (14453) 12 лет назад
ЗАГЛЯНИ К СОСЕДУ - ПУСТЬ ПОМОЖЕТ)) ) ДА И БЛИЖЕ)))
Лена Лена Оракул (66871) 12 лет назад
Ты позвони, объясни ситуацию, они мигом прибегут!