Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

хотеть стать вампиром и жить вечно - это нормально, как по-вашему?

Ученик (102), закрыт 11 лет назад
больше всего вопрос касается вечности, но и вампиризма тоже. дело в том, что по понятиям людей мечтать можно о полётах в космос и отдыхе на Канарах - это нормально. а почему хотеть стать вампиром - шизофрения?
Лучший ответ
У меня постоянно возникают те же мысли. Да это же классно!!!!
Остальные ответы
нифига, очень даже интересная мечта, я бы тоже не против!!
Стать вампиром- это не очень, а вот жить вечно, наверное большинство захочет....
дык можно не быть вампиром и жить вечно))))) как спруты, у них нет механизма старения))))))
по моему это нормально, мало ли кто чего хочет
во-первых, само по себе убеждение (желание и т.п.), не разделяемое большинством, автоматически признается отклонением от нормы
во-вторых, это в принципе не возможно, в отличие от полета в космос и отдыха на Канарах... впрочем, последнее также не грозит большинству наших сограждан, а полеты в космос на данном этапе вообще -- работа для нескольких десятков и развлечение считанных единиц людей
Вампиром быть наверное не очень. Днём нельзя ходить никуда. Да и у людей кровь пить думаю тоже не очень. А вот насчёт того чтобы жить вечно это наверное прикольно.
Вечная жизнь - мечта. С удовольствием бы жил вечно.
На Земле живёт около 7 млрд. человек - это же бред, если все станут бессмертными.
Вечноживущими должны стать только достойные. А чтобы вечно жить, достаточно развивать науку.