Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как избавится от постоянной опеки родителей,и доказать им что я вполне уже взрослый человек???

. Ученик (215), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Дарья Мудрец (18716) 12 лет назад
Надо начать зарабатывать деньги, тогда все встанет на свои места!
Остальные ответы
Мария Мастер (2108) 12 лет назад
Никак... для родителей мы всегда останемся детьми! Опека-их пожизненная обязанность...
Eugen Ученик (188) 12 лет назад
Поступай, как взрослый человек. Не устраивай истерик, с битьем кулачками по полу.. . Все свои поступки аргументируй.
-= ANGEL =- ЛёхА Профи (703) 12 лет назад
Ты ни когда от этого не избавишься.... Родители есть родители.. . Тебе может помочь тока, переезд в другой город.
Карелия Профи (715) 12 лет назад
В такой же ситуации. Как показывает практика и работаю и живу отдельно, а все-равно не дают покоя. Осталось выйти замуж. Хотя родители всегда будут переживать и помогать нам во всем. Нужно только смириться и принять это.
Эл пОзИтиФКа Ученик (104) 12 лет назад
Не все предки понимают что пора отпустить. Есть несколько вариантов: 1) поговорить с ними. 2) доказать что уже можешь принимать решения (это еще смотря в какой сфере они именно те не доверяют) . 3) подождать до совершеннолетия, и тогда они те ничего не смогут запрещать! =)
Нина Алёшкина (Зубкова) Гуру (3708) 12 лет назад
насколько человек взрослый определяется не количеством прожитых лет, а поступками... пришла пора совершать взрослые поступки)
♔ Viktori ♔ Знаток (358) 12 лет назад
Для родителей в любом возрасте мы всегда останемся детьми
Elena Kel Знаток (448) 12 лет назад
Единственный способ сделать это - начать жить самостоятельно !!!Жить отдельно от родителей, достаточно зарабатывать, чтобы полностю содержать себя! Отвечать за себя и за свои поступки! Если справишься- значит ты действиельно уже взрослый человек !!!