Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Подскажите какую прическу можно сделать на выпускной?картинки,словами,но ответье=)

Валерочка Мастер (1885), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
~vicky~ Мастер (1048) 12 лет назад
Сделай что-то типа такого, просто и со вкусом!
А вить гнёзда на голове, уже не актуально. Удачи!
ВалерочкаМастер (1885) 12 лет назад
спасибки=)
Остальные ответы
Игуана Гуру (4220) 12 лет назад
Накрутить немного и распустить. Для такого юнного возраста не надо что-то грандиозное на голове сооружать. Максимум естественности.
ВалерочкаМастер (1885) 12 лет назад
ну вот я тож подумываю=)
ИРИНА Мастер (1173) 12 лет назад
Сходи в салон там тебе сделают все что хочешь.
ВалерочкаМастер (1885) 12 лет назад
я спрашиваю,потому что не знаю что делать и в душе не еб...!спс за умный ответ!
Ольга Корябкина Мастер (1784) 12 лет назад
Мне очень нравится, когда в волосы вплетены цветы.