
Выехал дружок Марат, На Арабский Эмират... Продолжите.

Отступник Гуру (4430), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
AMALGAMA) Просветленный (24653) 12 лет назад
веселится Эмират-он рабсиле очень рад!!)
Остальные ответы
Soleil Мудрец (14766) 12 лет назад
...Лучшеб дома он сидел ..в монитор бы все глядел))))
БЕСПОДОБНО - БЕСПОДОБНАЯ ))) Мудрец (13939) 12 лет назад
Как у нашего Марата есть гарем на Эмиратах ))))))))))))))))))
A A Гуру (3699) 12 лет назад
подцепил пару блядей
и вдобавок гонорей
Елена Гуру (4860) 12 лет назад
Там нашел себе подружку-эмиратову девчужку!
melissa melissa Мудрец (18889) 12 лет назад
и теперь дружок Марат
простой арбатский эмигрант
Елена Витомскова (Чурина) Гуру (4206) 12 лет назад
на Арабском Эмирате больше нет дружка Марате