
А говорят, что это неправда?

Я.Н.А. Профи (794), закрыт 12 лет назад
Звонок в дежурную часть:
- Здравствуйте, вы вчера присылали наряд по адресу Ленина 3 кв. 47?
- Да, имели место нарушения общественного спокойствия, громкая музыка...
- Слушайте, передайте им, пожалуйста, пусть еще раз заедут, забыли они тут фуражку, пистолет, да и фотки посмотрят, прикольные получились!!!
Лучший ответ
Александр Захватов Гений (77962) 12 лет назад
Ой забрал бы кто нибудь это наряд, а то все пив, всю водку уже выжрали, врубили музыку и тусят уже третий день подряд!!!
Остальные ответы
Nadja Оракул (58712) 12 лет назад
А можно прислать наряд.. . в Другом составе....
Галочка Профи (691) 12 лет назад
Алло! ! Это 02? А можно у вас переночевать, тёща приехала.
Антонина Бизяева Мастер (1093) 12 лет назад
ну вот, опять всё без меня прошло (