Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Я хочу продать картину, н не знаю как?

Татьяна Ученик (219), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Русалочка Гуру (3850) 12 лет назад
а ты её сфотай и сюда выложи. мож кто купит
Остальные ответы
Ольга Емельянова Мудрец (13012) 12 лет назад
в художественных и антикварных салонах принимают картины на реализацию
Наталья Федулова Мудрец (12114) 12 лет назад
Обратитесь к сайтам, специализируещиеся на выставке - продаже картин. Вот некоторые:
ttp://[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
http://www.artonline.ru/
http://artnow.ru/