
Если Кенни Маккормик из Кении, то откуда тогда Ерик Картман ? (Ф)

ПАРФЕНОН 36 ТИПО OLD Искусственный Интеллект (142350), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Юлия Бабош Мыслитель (8944) 12 лет назад
Со станции Ермаки, че тут думать!
Остальные ответы
Отступник Гуру (4430) 12 лет назад
Из Еревана. Мне Срэзо Одноглазый рассказывал.
RADUGA Профи (884) 12 лет назад
Из корпорации Sony-Ericsson ...
Инна Просветленный (33013) 12 лет назад
Я Рабиновичей и Бедермана хорошо Знаю, а с Картманом не знакома!
А что Ты ему Должен?
ПАРФЕНОН 36 ТИПО OLDИскусственный Интеллект (142350) 12 лет назад
Анжел, прости ...Спаибо за ...
Бешеннные псы они ...Я верну все деньги !!!
Инна Просветленный (33013) А за Что ты Прощения Просиш?