
А вам это надо? (фото)

ZNA Просветленный (24566), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Евгений Кочеврягин Гуру (4961) 12 лет назад
а на однокомнатную кв сколько надо купить?
Остальные ответы
Пупсель Гуру (2951) 12 лет назад
Правильно!! ! ВСЕ НА СУББОТНИК ГОСПОДА!! ! Весна, пора помочь вновь прилетающим птичкам!!
Андрей Знаток (467) 12 лет назад
хочу тазик пива, потом тазик водки.. . и ...пустой тазик... потом
Оля -ля Мастер (1737) 12 лет назад
Если выпьешь 4 бутылки, то точно почувствуешь себя скворцом !!!
юля муравьёва Мастер (1471) 12 лет назад
Очень надо, а то у попугая клетку пропили.
Ирина Гуру (3361) 12 лет назад
а то.... весна же на дворе, скворцы прилетели.... погода шепчет....
ЛЮБАНЯ Мудрец (14453) 12 лет назад
Источник: ЛЮБАЯ ШАРА ПРИВЕТСТВУЕТСЯ!)))
Елена Соколова Просветленный (32911) 12 лет назад
СУПЕР!! ! Подарок выдается в отделе "Сделай сам" . =) после выпитых 4х бутылок )))
Владимир Мастер (1377) 12 лет назад
И что б нам было с четырех бутылок, если б водку гнать не из опилок от скворечника.