Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему если СССР был супердержавой, не мог даже производство одежды наладить качественной? Все же импортное хотели

АЛЕКСАНДР АЛЕКСАНДР Мыслитель (7205), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Владимир Андреев Мудрец (16528) 12 лет назад
она уже догнивала изнутри какой план не было мыла порошка стирального
ни бокалов ни простыней талоны на хлеб были в горьковской области на
макароны на подсолнечное и сливочное масло на пшено сахар сигареты вино
не было мясорубок лезвий для бритья стройматериалы мебель одежда-все
по блату - это чей план коммунистов мишка слегка толкнул и все развалилось
все гнилое коммунистическое советские фуфайки и кирзовые сапоги были
качественные
Остальные ответы
марта мартова Мыслитель (9895) 12 лет назад
А человеку всегда чего-то не хватает. Шили и хорошее, но оно быстрее продавалось. Да и не на каждой фабрике были хорошие конструкторы одежды.
антон антонов Оракул (69103) 12 лет назад
Все производство было "заточено" под войну.... военное шили очень качественное
Петр Евсеев Гуру (2686) 12 лет назад
1. Кто хотел? Лично мне в падлу было мальвины носить.
2. Легкая промышленность была не сильно развита.
3. Чисто плановая экономика.
татьяна якимова Оракул (63683) 12 лет назад
советская одежда была качественной, но не броской, не яркой. Все хотели дешевый ширпотреб из Юго-Восточной Азии.
Ирина Мыслитель (9456) 12 лет назад
Ну почему же.. . Она как раз была качественной, и обувь тоже. Другой вопрос почему это не делалось красивым? И не такими огромными партиями, что одно одинаковое платье можно было встретить на каждой 3й женщине от Душанбе до Москвы ) Одежде и обуви той сносу нет ))) Одни пальто чего стоят - бабули по 30-40 лет носят ))
горлуд Мудрец (16478) 12 лет назад
а государственного заказа такого не было... в другой сфере да был
тётя Тоня Молоток Гений (62445) 12 лет назад
СССР был супердержавой только в военной сфере - Верхняя Вольта с ракетами
Николай Просветленный (44989) 12 лет назад
одежда была сносная просто без излишеств как на западе
иван иванов Мыслитель (6363) 12 лет назад
и еще в области балета ..мы впереди планеты всей)))
Александр Шагаров Просветленный (20049) 12 лет назад
Да не был он никакой супердержавой. И во главе его стояли параноики, все нападения боялись. Любой офицер генштаба скажет, что если армия превышает 1% от количества населения в стране - то экономика такой страны обречена. В СССР армия была около 5 млн. чел. Это при 240 млн. населения! А это около 2%! И это при экономике, практически все достижения которой строились на приписках.. . Поэтому, какая там нафиг одежда - жрать нечего было, все оборонка съедала. На нефтедолларах только и жили, а когда кризис в 1972 году разразился, что цена на нефть упала - тут СССР и не выдержал, раскололся по швам! К 92-му году ресурсы иссякли и все развалилось.. . Тоже мне супердержава, блин, даже носки дифицитом были и мыло...
АЛЕКСАНДР АЛЕКСАНДРМыслитель (7205) 12 лет назад
неужели носки даже??? у нас вроде были носки-то..
Александр Шагаров Просветленный (20049) Блин, носки, мыло, шампунь, одеколон - все это было "дефицитом". Если где-то появлялось - сразу выстраивалась огромная очередь, с давкой, руганью и криками... А так же, посуда (на полках магазинов одни граненные стаканы), телевизоры, велосипеды и прочая, прочая, прочая... С одежды в наших краях можно было купить только костюмы Мелитопольской швейной фабрики - отстой полный... Представляете, заходите в магазин, а там в три ряда висят костюмы одной расцветки... только размеры разные... А чтобы купить молока (не больше 2-х бутылок в руки), нужно было стоять 3-4 часа в очереди, причем очередь занимать за час-полтора до открытия магазина, и не факт, что Вам его хватит... В общем, хреново было...