Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Добрый день! Немного о ГРУСТНОМ+

MOSKWA Оракул (55686), закрыт 12 лет назад
Говорят: "Я МОЛОД И КРАСИВ ДУШОЙ"- а зеркало говорит ИНАЧЕ!!!!И что делать, кому верить то????
Лучший ответ
Анжелика Просветленный (30879) 12 лет назад
А что зеркало говорит?? ? Что морщинок прибавилось? Так глазки блестят, как и прежде.
И душа у хороших людей всегда прекрасна!

...Не важно, что прибавилось
И лет мне, и морщин;
Всё тоже восхищение
Сквозит в глазах мужчин.
И пусть, как птицы дивные,
Летят мои года –
Я женщиной прекрасною
Останусь навсегда!

Не грусти, Иришка, пусть бегут года. Мы, благодаря им столько узнали и прежили! А сколько ещё впереди!!!
MOSKWAОракул (55686) 12 лет назад
Спасибо ЛИКА за прекрасные СЛОВА!!!!:)))))))))))))
Остальные ответы
Бяка Гуру (4164) 12 лет назад
не верь никому верь пауку
Анна Гуру (3772) 12 лет назад
Не тому и не другому!
Верить своим ощущениям!!!
Великолепная Оракул (84502) 12 лет назад
Взгляду со стороны! Как известно, им виднее!
MOSKWAОракул (55686) 12 лет назад
А если ЛИЦЕМЕРЯТ!?
Эля Мастер (1267) 12 лет назад
Слушайте свой внутренний голос, интуицию, но не разум он все и портит.
Людмила Шипулина Знаток (412) 12 лет назад
зеркало - врёт.... красота, в обычном смысле, не является показателем душевной красоты....
Лора Просветленный (31009) 12 лет назад
верь себе, зеркала провоцируют))))
Наталья Четвернина Знаток (384) 12 лет назад
в зеркале мы видим совсем не то, что есть на самом деле...
Царевна Лягушка Искусственный Интеллект (177578) 12 лет назад
Близким, которые всегда рядом, они и душу и наружность оценят совершенно с другой точки зрения. ))
Алена Искусственный Интеллект (101845) 12 лет назад
Подретушировать изображение в зеркале и вперед с верой в молодость и красоту!))