
Что бы подумали о такой девушке?)(см фото)

Муза Мастер (2019), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
ну это я собственно)
Лучший ответ
Наталия Гунина Мудрец (10552) 12 лет назад
а я и не сомневалась, что ты симпатюля.. . грудь шикарная.. . стройная... глаза красивые.. .
это правда ты?
Источник: привет милая)))
МузаМастер (2019) 12 лет назад
Привет,Наточка!!!
Да это правда я)
Наталия Гунина Мудрец (10552) красавица...теперь к тебе в агент начнут толпами ломиться...ты их зачем спровоцировала?))))
Остальные ответы
Ольга Свиридова Мыслитель (5170) 12 лет назад
Не плохой спальный гарнитурчик у неё.
anastasia Мудрец (15895) 12 лет назад
ничего.. .
мыслей нет

значит.. правильные мысли
pavel Мастер (1431) 12 лет назад
а чё то надо подумать?
ДК Гуру (2862) 12 лет назад
Неплохая, но лудше без халатика.
Насадить можно б. п.
ВиК Мастер (1114) 12 лет назад
У меня она вызывает желание.... Правда
Svetik M* Оракул (52848) 12 лет назад
Хорошенькая девушка!
А что подумать? Можно подумать что этим фото хочешь кого то соблазнить!
Наталия ГунинаМудрец (10552) 12 лет назад
точно...намек на соблазнение есть)))
Nicht schiessen Просветленный (43319) 12 лет назад
селикон вроде - в сиськах
необходимо увидеть крупным планом !
Андрей Профи (559) 12 лет назад
Камсомолка, актиистка и вообще октивная девчёнка.
Таша Любопытная Мыслитель (6208) 12 лет назад
на авке такая жо..., а в реале ножки как два хуя по дорожке.
Князь Владимир Мастер (1615) 12 лет назад
сексуальная штучка умеющая себя приподать.. . когда смотришь - скажешь одно, пообщаешься и скажешь другое...