Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему Путин обиделся на Тимошенко?

Лидия Виноградова Профи (632), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Вчера должно было состояться заседание экономического комитета украинско-российской комиссии в Москве с участием премьер-министра Украины Юлии Тимошенко и премьер-министра России Владимира Путина. Однако российская сторона приняла решение перенести встречу на неопределенное время в связи с результатами конференции Украины и ЕС по энергетике.

Лучший ответ
BASKA НАСТОЯЩАЯ Гуру (2670) 12 лет назад
Анекдот

Путин укоряет Тимошенко:
- Что же Вы меня так кинули в Брюсселе?
- Наоборот, я сохранила России 5 миллиардов,
которые вы нам теперь никогда не дадите.
олег шевчукГений (54596) 12 лет назад
Это не анекдот :-)
Это - квинтесценция отношений России и Украины!
Ирина АлексееваОракул (96598) 12 лет назад
Ну очень тупой анекдот.
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (4292) 12 лет назад
Она газотранспортную систему передает в аренду ЕС.
Лаврентий Павлович Берия Искусственный Интеллект (134016) 12 лет назад
кинула, обещала минет только ему, а сделала хранцузику :(
тётя Тоня Молоток Гений (62445) 12 лет назад
не привык к такому кидалову.. . ничё, сориентируется
Sergoff Мастер (1479) 12 лет назад
Никаму не передала, новость стара и неактуальна!!!
ВАСЯ ВАСИЛЬЕВ Просветленный (22825) 12 лет назад
отказала... а он надеялся... а зря... женщины такие непостонные, эмоциональные, ветренные... но мы все им прощаем...
vitalikk Гуру (3186) 12 лет назад
А чего ее в задницу целовать надо, не хочет он с ней встречаться.
Это его полное право, как же демократия и свобода выбора.
Или Россия уже и право на свободу выбора не имеет.
Не принц и недатский Мыслитель (7915) 12 лет назад
Ты ж мэне пидманула, ты ж мэне пидвила...
Клеопатра Кукушкина Просветленный (27714) 12 лет назад
он думал она бросила древнейшую професию