
Если жизнь после чела с косой???

Мурат Аязбеков Мастер (1149), закрыт 12 лет назад
или все же нет????
Лучший ответ
V E R O N A Высший разум (1079687) 12 лет назад
Главное - не ждать чела с косой на печке. чтобы, когда он придет, можно было сказать: - слышь, Я ЗАНЯТ! - у меня ещё 2 города не достроены, 3 совещания, сдача проекта и вообще - не када тут в Мистику играть. Потом приходи, после налоговой.
ЖИЗНЬ ПРОДОЛЖАЕТСЯ !!!
Остальные ответы
Nano Просветленный (38128) 12 лет назад
А ты как думал? Вышел в поле, увидел чела, косящего траву - и трындец тебе? =)
. Знаток (256) 12 лет назад
После "чела с косой" жизни нет. А после смерти говорят, что есть, только вот спросить не у кого, потому что от туда ещё ни кто не возвращался.
Боксер Просветленный (37197) 12 лет назад
есть... но она будет другой