Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ГОС номер почти стёрся куда надо обратиться на покраску?В ГАИ??

Important person Просветленный (41905), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Игорь Болотин Мастер (2396) 12 лет назад
Много мастерских есть по восстановлению номера. Как новый будет! Самой можно красить только черные места. Белым нельз. Там светоотражающая краска.
Игорь БолотинМастер (2396) 12 лет назад
Кстати, за прозраные накладки штрафуют сейчас. Считается, что они мешают считывать номера камерами.
Остальные ответы
Светлана Мудрец (14942) 12 лет назад
самой можно подкрасить...
Ktjurin Гуру (4877) 12 лет назад
обратись к местному художнику..
Vovan Мыслитель (7977) 12 лет назад
аккуратно черным маркером подкрась! на какое то время хватит
VovanМыслитель (7977) 12 лет назад
спасибо за 1-у....
Мартинсон Гораций Мастер (1411) 12 лет назад
В авторемонт. А если он при этом еще и помятый, то поменять в ГАИ.
Мужик Просветленный (32321) 12 лет назад
сама подкрась аккуратно. А то в ментовке МЕНЯТЬ заставят - а это не бесплатно и хлопотно - процедура как "поставить на учеТ"
Ольга Оракул (88057) 12 лет назад
самим подкрасить) )
тоже был стертый-покраска своими руками. самое главное чтоб читаем был)
сами гайцы говорили)
Виталик Мудрец (10340) 12 лет назад
Привет.... краска стирается вследствие мойки автомобиля под высоким давлением, продаются специальные прозрачные накладки закрывающие гос номера, защищающие от истирания краски, покупай и никуда обращаться не придётся.... где номера получали, туда и обращайтесь.... удачи
Я Гуру (3439) 12 лет назад
Если мне не изменяет память, то некая компания Буборг взялась полностью производить номера на всей территории РФ. Обратись в по адресу местонахождения этой компании в твоем городе и те за 5 минут и 800 руб. штампанут новые номера.
ViNiAMiN Гуру (3233) 12 лет назад
в гаи менять по закону, красить не рекомендуется так, как номер покрыт отражающим слоем, но в гаи сейчас вроде старые стали выдавать, так что засада, красить единственный выход.
Свет Искусственный Интеллект (262689) 12 лет назад
Один раз пробывала красить серавно лезет, плюнула на всё пошла получила новые, скажу ещё такую вещь на автомойке после мытья этот состав которым обливают авто перед мойкой он тоже сьедает номера (краску имея ввиду) ну некаждый состав, обратите внимание ..
Александр Ивлиев Мастер (1677) 12 лет назад
Самим нельзя подкрашивать, не будет соответствовать ГОСТу. Ст. 12.2 ч. 1 Управление зарегистрированным ТС с нечитаемыми, нестандартными или установленными с нарушением требований государственного стандарта государственными регистрационными знаками. предупреждение или штраф - 100 руб.
Обратитесь в ГИБДД для изготовления дубликата, сейчас имеется такая возможность.