Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Девушки!!

Гуру (3836), закрыт 11 лет назад
мимо вас проходит мужчина....с таким же духами...что был у вашего бывшего...что вы чувствуете...вспоминаете прошлое...?
Лучший ответ
мммм маленькая дрожь коснется моего тела....и я на мгновения перенесусь в те счастливые наши совместные дни и ...конечно оглянусь вокруг :) не мой ли бывший прошел мимо :)
Остальные ответы
Ну да... ненадолго вспомню
Обычно думаю:"Что за запах знакомый??" =)
может,на секундочку))...Но это будут приятные воспоминания).Я со всеми бывшими друзьями осталась.
Ессно... Запахи всегда вызывают воспоминания...
Да, сразу как то тоскливо!
Да у меня такое было....Я на работе сидела....И почему то начала волноваться....
память запахов - сильнейшая штука!!!
Ностальгия!Но не надолго! Потом подумаю,что у моего нового парня запах лучше