Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

может ли ЛЮБИТЬ по-настоящему мужчина за 50 девушку,которой 17(см.фото)?

M P Ученик (66), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ariel Мастер (2321) 12 лет назад
он может. и она может в него влюбиться, он вполне себе ничего! а вот надо ли оно ей? и надолго ли? не, как первая любовь с ее стороны - здорово.. . он может доставить ей много наслаждения и многому научить.... но вот брак - вряд ли он состоится и будет долгим и счастливым.... для брака нужно много больше, чем влюбленность!!
Остальные ответы
BLooD AnGeL Мастер (1168) 12 лет назад
может. а вот она его. . незнаю
Настена Профи (813) 12 лет назад
наверно, но с примесью отцовской любви
Инга Львица Гуру (4718) 12 лет назад
Он да. а она ещё ветер в голове.
Просто Я!!!! Профи (818) 12 лет назад
Любви все возрасты покорны!!!! И это правда!!!!
Nabodina Профи (522) 12 лет назад
Конечно! Любви все возрасты покорны!
Ирина Баринова Мудрец (11560) 12 лет назад
Очень сомневаюсь. А кто это, если не секрет?
Лора Просветленный (31009) 12 лет назад
он то может, а вот ей за чем?
GALKA... Знаток (462) 12 лет назад
такую красоту попробуй не полюби
Надежда Л Гуру (4096) 12 лет назад
Может, может это отец!
*********AKS*********** Профи (877) 12 лет назад
конечно может, он же тоже человек!
И темболее что девушка такая красавица!
elena kuletskaya Мыслитель (5556) 12 лет назад
Может, но лучше не надо бы....