Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если брат мужа игнорирует его дочку от первого брака,,,,

Елена Кириллова Мастер (1208), закрыт 12 лет назад
То в случае нашего развода (не дай бог ) к моей дочке тоже будет такое отношение ?
Лучший ответ
Елена Маркова Профи (633) 12 лет назад
думаю что да.. . но Вы об этом и не думайте, живите вместе 100лет.
Елена КирилловаМастер (1208) 12 лет назад
Спасибо
Остальные ответы
просто_Yorek Мудрец (10492) 12 лет назад
а вам так важно его отношение???
Елена КирилловаМастер (1208) 12 лет назад
Мы в хороших отношениях с семьей брата
Хризантема Искусственный Интеллект (163492) 12 лет назад
Конечно.. Это ведь от воспитания зависит. И от влияния свекрови на сыновей.
Елена КирилловаМастер (1208) 12 лет назад
Свекрови нет в живых уже 20 лет
Продолжаем жить дальше! Искусственный Интеллект (170752) 12 лет назад
Если Вы разведетесь с мужем, какая разница, что будет думать о дочери брат постороннего человека?
Елена КирилловаМастер (1208) 12 лет назад
Не думаю ,что отец ребенка, даже после развода , становиться посторонним
Продолжаем жить дальше! Искусственный Интеллект (170752) В таком случае, как вы лично относитесь к его дочери от первого брака?? Разговор становится очень личным, думаю, удобнее его продолжить по эл почте.
Вишня Мыслитель (5066) 12 лет назад
на фиг вам мнение брата мужа, главное что ваш муж любит свою дочь и зачем плохие мысли, надо думать только о хорошем или дело к разводу?
Елена КирилловаМастер (1208) 12 лет назад
Нет, просто я думаю мужу обидно,
Образовательные Технологии Гуру (3558) 12 лет назад
если брат мужа-козел, это не значит, что и муж козел)
Петр ЕвсеевГуру (2686) 12 лет назад
абсолютно не факт
Петр Евсеев Гуру (2686) 12 лет назад
Из серии - "Если я выйду замуж за мужчину, у которого брат разведен, мы тоже разведемся"??
гг....
Елена КирилловаМастер (1208) 12 лет назад
Нет это из другой серии
Татьяна Кузьмина (Зеленова) Просветленный (25457) 12 лет назад
Неужели для вас это так важно?? ?
У меня таких же "любящих" родственничков полно! Но это на их совести.. .
Меня это совершенно не волнует.
Пелагея Оракул (53733) 12 лет назад
Не факт. Думаю, что брат негативно относился к первому браку
На его отношение к ребенку, повлияли взаимоотношения Вашего мужа, с первой супругой