- Создай в StarterCharacterScripts Локальный скрипт "Animate" и сделай его содержимое пустым
- Создай в StarterCharacterScripts обыычный скрипт "Animate2".
- В скрипт добавьте два объекта animation, вставив в них айди анимации, и назвав их Idle, Walk.
- В скрипт вставьте это:
local humanoid = script.Parent:WaitForChild("Humanoid")
local idle = humanoid:LoadAnimation(script.Idle)
local walk = humanoid:LoadAnimation(script.Walk)
local IdlePlaying = false
local WalkPlaying = false
local function Reset()
IdlePlaying = false
WalkPlaying = false
end
local function Animate(IsIdle)
if IsIdle then
if not(IdlePlaying) then
Reset()
IdlePlaying = true
walk:Stop()
idle:Play()
end
else
if not(WalkPlaying) then
Reset()
WalkPlaying = true
idle:Stop()
walk:Play()
end
end
end
while wait() do
Animate(humanoid.MoveDirection = Vector3.new(0,0,0))
wait(0.0001)
end
Скрипт был написан прямо на сайте ответов, а значит не проверялся. Если скрипт будет работать некорректно, то сообщите мне о проблеме и подробно её опишите, желательно прикрепляя доказательства в виде скриншотов, чтобы я смог разобраться, в чём дело.