Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Познакомился с приезжими девушками. Некоторые работают праститутками, а их подружки продавщицами итд. Стоит ли общаца с

АЛЕКСАНДР АЛЕКСАНДР Мыслитель (7205), закрыт 12 лет назад
приезжей, если она может оказаца проституткой? Это же никак не узнаешь. Она же не скажет "я была проституткой", скажет что в кафе где-нить работала...
Лучший ответ
андрей слесарев Мудрец (15648) 12 лет назад
Надо подумать над своим образом жизни, совей культурой и воспитанием. И над кругом друзей.
Подобное притягивает подобное. Я про интеллект.
Мне вот в жизни проститутки ну вообще никак не встречаются. Мои пути с ними не пересекаются нигде.
Остальные ответы
. Искусственный Интеллект (691202) 12 лет назад
А не приезжая тебе так все и выложит! )))))
Анна Яковлева Мастер (1437) 12 лет назад
а сразу не заметно разве разницы в поведении бывшей проститутки и нормальной девушки?
АЛЕКСАНДР АЛЕКСАНДРМыслитель (7205) 12 лет назад
а как она должна быть заметна?
Анна Яковлева Мастер (1437) раскрепощенность, во-первых... взгляд , манера общения (своеобразное чувство юмора)...
Зоя Мастер (1355) 12 лет назад
Ну если она тебе нравится, то какая разница кем она работала!)) ) В жизни всякое бывает))
Poli Искусственный Интеллект (155243) 12 лет назад
Надо с проверенными давними знакомыми девушками дружить, а не с вокзала -----душа и сердце не проходной двор, не тащи ты весь мусор который видишь.
Vikami Ученик (198) 12 лет назад
стоит общаться с той, к которой ты не равнодушен, независимо от того что у нее было до тебя! Любовь, которая живет в нас, творит чудеса!!!
АЛЕКСАНДР АЛЕКСАНДРМыслитель (7205) 12 лет назад
ирина, не обижайтесь, но ваше утверждение несколько наивно...
шл\ха всегда ей будет. факт
Олег -74-СПб Гуру (3627) 12 лет назад
не страшно когда бывшая проститутка становится порядочной и верной женой. страшно когда кухарка начинает управлять государством!
Оля Шулькова Знаток (272) 12 лет назад
общатся стоит только тогда когда тебя устраевает это общение. а прошлое это прошлое. что было то прошло.