Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если сдать на права в Украине - будут ли они действительны в Венгрии? Спасибо за ответы

Татьяна Колесникова Ученик (202), закрыт 12 лет назад
ответы!
Лучший ответ
Артем Дмитриев Знаток (434) 12 лет назад
Ряд стран разрешает путешествовать по стране на автомобиле с национальными водительскими правами, но нужно быть готовым к тому, что около 200 стран мира доверяет только международным водительским удостоверениям.
В Венгрии ваши права признаются действительными в течение 1 года с момента въезда в страну. После истечения срока действия временного вида на жительство владелец должен вывезти все свои транспортные средства.
Если как-нибудь прийдётся ехать в одну из этих 200 стран, то получить международные водительские права Вы можете в отделении ГИБДД. Для этого необходимо иметь при себе все документы, которые необходимы для выдачи национальных водительских прав, плюс действующее водительское удостоверение. При получении международных прав пересдача экзамена не требуется. Международные водительские права действительны только при наличии национальноговодительского удостоверения. Они выдаются сроком на 3 года, но при этом не более, чем до окончания действия водительских прав
Остальные ответы
Александр Фомин Мастер (2116) 12 лет назад
по идее должны, они ведь международные, в России иногда требуют перевод
Sergey Pits Мастер (1256) 12 лет назад
Будут действительными в Венгрии и не только