Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Интересно, а какой именно столицей будет Казань? Ведь ее признали теперь третьей столицей России...

LariSa Гуру (4142), закрыт 12 лет назад
Если Питер - северная, то Казань будет Приволжской?
Лучший ответ
Владимир Бутусов Просветленный (49006) 12 лет назад
Кто признал?
LariSaГуру (4142) 12 лет назад
Роспатент удовлетворил заявку Казани....- пишут газеты.
Остальные ответы
Анна Иванова Знаток (400) 12 лет назад
Столица Приволжья - Нижний Новгород, третий после Москы и Питера по величине, населению, развитию. Разве не так? А Казань - оч. богатый и красивый город - столица Татарстана
LariSaГуру (4142) 12 лет назад
нет не так...говорю роспатент утвердил теперь....точно!