Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Чем отличается еврейская пасха от православной?

Просветленный (32602), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Тем, что совершенно разный предмет для радости.
Радость о спасении "избранных" или радость о спасении ВСЕХ - почувствуйте разницу.
Комментарий удален
Остальные ответы
Еврейская Пасха-это переход евреев из Египта, а христианская-это переход от смерти к жизни; Воскресение Христово, победа над смертью.
Смысл разный. Для христиан Пасха - это Христос, избавивший нас от плена греха и смерти через Свою Крестную смерть. Для евреев - воспоминание об избавлении от египетского плена.
но что интересно в Библии написано как евреи должны были это делать, но что то не помнюв каком стихе написано печь куличи и красить яйца. Дайте ссылку
Комментарий удален
samira ivanova Мастер (1439) спасибо,но я имела ввиду ссылку на Библию
Комментарий удален
samira ivanova Мастер (1439) значит это язычество
Разница в несколько суток по лунному календарю. И иудейский праздник называется "Песах" - праздник исхода из египетского плена. Кстати, 10 заповедей как раз Моисей и получил в период, когда шастали по пустыне.
А у христиан - Ииусус воскресе и "смертию смерть попрал".
А вот почему у христиан католиков и протестантов Христос воскресает в другой день, чем у христиан православных,?
Комментарий удален
кошерная пища и маца очень отличается от кулича и крашенных яиц
Евреи спасены кровью закланного агнца. Кровью ягненка нужно было помазать косяки дверей в доме каждого еврея и тогда Ангел смерти не поразит смертью домочадцев а пройдет мимо. Так были спасены евреи от поражающего меча Ангела смерти. И БОГ заповедовал евреям этот день праздновать вечно. Это спасение от рабства в Египте и этот праздник наз Песах.
А за нас грешных людей на земле вместо аганца Бог послал на заклание Сына СВОЕГО Единородного, чтобы каждый верующий в него не умер а имел жизнь вечную. Иисус Х ристос отдал за мой и твой грех свою драгоценную кровь и у мер и воскрес .И мы верующие Его каждому слову и исполняющие его заветы будем жить с Ним вечно. Это наша ПАСХА спасения!
Источник: ЕВАНГЕЛИЕ.
Комментарий удален
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта] (еврейская пасха) , весенний праздник в память Исхода евреев из Египта.

Пасха — древнейший христианский праздник; важнейший праздник богослужебного года. Установлен в честь воскресения Иисуса Христа. Пасха
Интересно Пасха - это еврейский праздник, а как он относится к славянам
Комментарий удален