Дадабаев Мухамадсыдык
Знаток
(475)
15 часов назад
В 4-тактном моторе, даже если бенз самый лучший, немного несгоревшего топлива вылетает в трубу, обычно от 2% до 10%. На больших оборотах может чуть больше, а плохой бенз ещё добавит. Но про 20% - это перебор. А вот в 2-тактном моторе, где топливо ещё и для продувки используют, там да, до 40% может в трубу вылетать. Это из-за самой конструкции движка. Так что тут надо понимать, что ни один движок идеально топливо не сжигает.
Ляпота спасет мирГуру (2756)
15 часов назад
Получается чем выше октановое число бензина тем лучше сгорает отсюда больше мощи и экономия чтоли?
алты-балты
Искусственный Интеллект
(330317)
14 часов назад
Когда не полностью сжигается топливо, тогда из глушителя летит чёрный дым.
Свечи быстро зарастают чёрным налётом, и им становится не до искры.
алты-балтыИскусственный Интеллект (330317)
14 часов назад
Если бензин сгорел в избытке воздуха, образуется оксид азота
Бензин со слишком низким октановым числом для конкретного двигателя вызовет детонацию, калильное зажигание, оплавление поршней и разрушение перемычек между поршневыми кольцами, и задиры стенок цилиндров. Жигули на 76 бензине не глохли несколько секунд после выключения зажигания.
Слишком высокое октановое число бензина обеспечит прогар выпускных клапанов (он будет догорать во время выпуска)
Грубо говоря.
Чтобы больше бензина успело сгореть, налаживают угол опережения зажигания для каждого мотора и для каждого режима.
Familia Mazda
Оракул
(69702)
13 часов назад
Это регулируется подачей топлива
Самое главное,чтобы была цель,руки и знания-что-где и как настроить
Чтобы уменьшить объём топлива поступающего в камеру сгорания,впрыскивается обычная вода~1мл,топливо догорает и моется поршневая и камера сгорания