Как начать получать прогресс от тренировок по ММА?
Хожу занимаюсь ММА четыре месяца, в зале довольно сильные ребята. Вот у нас есть неделя борьбы и неделя ударки. И проходит нулевой чел и сходу начинает бороться лучше меня и в ударке тоже. Я спросил у него: «Чем ты занимался до ММА?» Он ответил: «Я месяц боксом занимался и всё». И так почти со всеми, кто приходит. Тренер говорит, что мне надо работать жёстче. Хотя я не понимаю, как это сделать. Я вроде и так занимаюсь на максимум, но прогресс минимальный. Вроде и в борьбе есть что показать, и в стойке. Но все равно. Пока мои соклубники через пару месяцев ездят на соревнования и постоянно забирают первые места. Я на тех же соревнованиях вылетаю в первых же боях. А в спаррингах с ними (с соклубниками) постоянно проигрываю. Так вот мне интересно. Как работать жестче? И когда я наконец смогу побеждать на соревнованиях
Это потому что вас дёрнуло пойти туда чего нет в природе.
Нет ММА как отдельного вида спорта, только на бумаге Минспорта, продавленной любителями лёгких денег на доверчивости молодых людей.
Что такое ММА?
У Дани Вайта - не ММА, у него промоушен UFC, в котором выступают не ммашники, а любые бойцы, одобренные Даней.
Ну может быть тогда есть какая-то методика подготовки бойца ММА? Нет такой методики, о чём уже говорит идиотизм подготовки - неделя борьбы, неделя ударки. Так не обучишь. Сначала ставят базу. Вот парень пришёл, хоть у него и нет базы бокса, но что-то он уже в ударке понимает - хотя бы месяц, ему что-то показывал профильный тренер, хотя бы месяц он двигался под руководством профессионала.
Займись реальным ММА (смешанное боевое искусство) - АРБ, боевой самбо и т.п. Но нет отельного вида спорта - ММА, это выкачка денег, за отсутствие результата.
Вопрос - "Как работать жёстче?", Ответ - "Для начала вообще надо научиться работать". Ты попал не туда, там не учат работать.
Тренировки по ММА требуют преданности и постоянства. Вот несколько советов, как начать видеть результаты: