карлсон сверху по факту все сказал, не добавить не убавить, но у механики есть огромный плюс, если ты в агрессии, кулисе пи* да но за то ты счастливый летишь на 5 передаче 180 и проблемы забываются, эх как жаль, что я такого не могу почувствовать, потому что нет 2 передачи, оторвана балка и больше 100 ехать - суицид и менты на каждом углу из за питбайкеров у нас на районе(
Автомат более продвинутый и современный, но если есть бабки его обслуживать. Механика - топорно и дешево. Подойдет для трассы или для маленького города, где пробок особо нет. На трассе даст за щеку автомату, но в городе замучаешься сцепление выживать и палку дергать
Еще на автомобиле ЗИМ механическую коробку передач оснастили гидромуфтой, которая находилась между маховиком и обычным сцеплением. Гидромуфта позволяла водителю представительского седана затормозить и впоследствии тронуться без выключения сцепления и передачи, что заметно облегчало управление автомобилем и повышло плавность хода. Считаю это удачным вариантом.