
А у вас ЯЙКи есть??)))

Пользователь удален Просветленный (34520), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
юсиф юсифов Оракул (56682) 12 лет назад
ша проверю ))))
Марина МягковаУченик (101) 12 лет назад
доложи, когда проверишь))))
юсиф юсифов Оракул (56682) кажись нашел пару уштук ))))
Остальные ответы
Анастасия Мыслитель (9015) 12 лет назад
в холодильнике 2 десятка
Svetla Мыслитель (5485) 12 лет назад
есть.... *гордо так*...унутрях))))
маньяк Мыслитель (8382) 12 лет назад
чёньть вкусное хошь приготовить мне? тада есть))))
Машенька Солнышко Гуру (3729) 12 лет назад
хорошо что напомнила, пойду на Пасху прикуплю пару десятков.
hamera Мудрец (15826) 12 лет назад
Марика что за вопрос))))) ) думаю что есть))) ) раз сын растет)) ) тем более на меня похож))))))))))))))
Марина МягковаУченик (101) 12 лет назад
дык я про куриные)))))