Alex MalwareМыслитель (6977)
14 часов назад
Вот я читаю некоторые вопросы, и диву даюсь. Ну купи новый акб для начала, он стоит 3-4 тысяча рублей, адекватный. Топы дороже, но это средний сегменты (у самого акб за 3300, третий год уже ведет себя нормально) . Потом уже смотри за всем остальным. Ну или постав себе в машину вольтметр. В магазинах автозвука он стоит 300 рублей. Берешь 2 провода, один плюс, один минус, кидаешь с АКБ до вольтметра, и тебе показывает вольтаж на акб. Если в момент когда машина не заводится , вольтаж нормальный, следовательно выше чем 11.8 В , значит дело в чем то другом. Если вольтаж меньше 11.8, значит акб приплыл. Всё просто.
الفن البلدوزرОракул (75328)
14 часов назад
предполагаю, что и проводка, и стартер, и акб, и скорее всего генератор.
Вот на пример у меня авто под сигналкой стоит третий день акб показывает 12.5.
Нива 2131, иногда заводится, иногда нет, недавно заезжали на сервис (мимоходом), быстро выяснили что с реле все нормально, и в случае когда она не заводится помогает удар по стартеру.
Почему такой вопрос?
Да все просто - я не то что бы шарю, я вообще не шарю в авто ХД
А если серьезно, то дворники то работают штатно, то ой как медленно (могут затормозить в середине пути, а то и вовсе в начале. Прям колом.)
АКБ пробовали несколько, и только с зарядки, и второй с собой возим, вообще без понятия что с нивой.
Когда со стартером проблемы: прикурить от другого аккумулятора не помогает. Если автомобиль, от которого наша нивушка, да не умирай она ни когда, прикуривает будет запущена, то заводится штатно.
Во время работы датчик показывает 14.1-14.4V.
Когда мотор заглушен - в районе 12V