
Часто ли вы лазите к соседу в малину на даче?

Анжелика Мастер (1442), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Наталья Мастер (2388) 12 лет назад
Как позовёт, так и лезу.
Остальные ответы
Олеся Климова Мастер (2062) 12 лет назад
нет у него малины ...к сожалению...
Пупсель Гуру (2951) 12 лет назад
У соседа всегда вкуснее )))))))))))))))))))
Kанат Умаров Гуру (2772) 12 лет назад
Так это наша малина, просто разрослась!)))
Натали Гуру (4492) 12 лет назад
Конечно, у него ведь 5 дочек!!!!: -Р
Свет Искусственный Интеллект (262689) 12 лет назад
А у меня сосед специально вырубил все кусты малины чтобы нелазили))))))))))))))))))))))))))))))))