Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

через сколько дней можно забеременить после месячных?

Наталия Столярова Ученик (130), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
MIKHAIL ANGEL LUNEV Гений (97630) 12 лет назад
В течение 2-3 дней после окончания месячных.
Остальные ответы
Г@ЛИН@ Просветленный (27056) 12 лет назад
смотря какой цикл. Если 30 дней, то опасными будут с 8 дня от начала менструации до 16.
Ольга Знаток (441) 12 лет назад
Не раньше, чем через неделю от первого дня месячных.
ФАЙРУЗА Просветленный (21564) 12 лет назад
Вопрос, по-моему, не сюда, лучше в здоровье. Поищите в нете информацию об овуляции, есть неплохие электронные медицинские инциклопедии. Сроки индивидуальны, но приблизительно это от 14-го дня цикла. Есть методики, по которым можно определить сроки своей овуляции, эту информацию не трудно найти.
Дарья Коновалова Мыслитель (6642) 12 лет назад
я и во время месячных забеременнила тоесть когда заканчивались