Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

помогите решить!!!

=) =) Ученик (3), закрыт 12 лет назад
на данный момент население села насчитывает 484 человека. Известно,что население этого села каждый год увеличивалось на 10%. Каково было население села 2 года назад?
ответ 400. нужно решение!
Лучший ответ
Сашка Мастер (2173) 12 лет назад
x - население 2 года назад
x*0.1+х - население 1 год назад
(x*0.1+х )*0.1+(x*0.1+х ) - население сейчас = 484

Решение:
(x*0.1+х )*0.1+(x*0.1+х )=484
0,01х+0,1х+0,1х+х=484
1,21х=484
х=484/1,21= 400
Остальные ответы
Stasya Профи (820) 12 лет назад
кажется так, если конечно не ошибаюсь... :
484 * 10/110= 44 - количество человек, которое прибавилось за послений год.
484-44=440 население села год назад
440*10/110=40 количество человек, которое прибавилось за год два года назад
440-40=400.

оформление точно непавильно!!!
Александр Рудо Знаток (264) 12 лет назад
Итерационная задача. Каждый год население увеличивается на 10 процентов, значит если год назад население было x, то через год оно будет 110% от x, или 1,1x. Тогда если сейчас население y, то год назад оно было y/1,1. То есть год назад: 484/1,1 = 440, а два года назад население было: 440/1,1 = 400.