Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что вы думаете о Форекс и финнансовом беттинге. Стоит ли начинать?

Naimova Naima Ученик (99), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Aleximus Профи (782) 12 лет назад
Начинать безусловно стоит. А рулетка - это для тех, кто не шарит. Если есть чутьё и знание законов рынка валют + консультации специалиста и толковая стратегия - успех будет. А в общем это очень глубокая тема и не здесь это нужно спрашивать, а по специализированным сайтам и форумам. Удачи!
Остальные ответы
вапав вапав Ученик (83) 12 лет назад
Сложно сказать. Я как то пробовал за пару месяцев со 100 баксов до 1000 дошел и все продул) )
Это во многом рулетка.
val Знаток (441) 12 лет назад
СТОИТ, но только в одном случае, если вы на все 100 умеете противостоять - лохотрону.

В ином случае - вы пойдёте в стихии (в воду) - НЕ ЗНАЯ БРОДУ ...

ИНАЧЕ ПОЛУЧИТСЯ ТАКОЙ ВОТ ОТВЕТ:
++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Начинать безусловно стоит. А рулетка - это для тех, кто не шарит. Если есть чутьё и знание законов рынка валют + консультации специалиста и толковая стратегия - успех будет.
++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Заметьте! Тут ни слова против или за - честность брокеров ...ПОЧЕМУ?
Только потому, что либо не ведает - товарищ, либо сам хочет на консультациях подработать.. . -в этом и есть СУТЬ ЛОХОТРОНА! И как после таких в обществе тенденций - не иметь жатву от краха цивилизации?

Александр Устинов Мастер (1792) 12 лет назад
Стоит! Но в том случае если вы будите играть на деньги которые вы готовы потерять... если играть на небольших скачках то в принципе безопасно, если конечно понимать что да как но не очень прибыльно!
Светлана Мастер (2287) 12 лет назад
кто играет - тот проигрывает, кто работает - тот зарабатывает. Из 10 человек начинающих отсается 2 или даже 1 кто продолжает трудится и в конце-концов получает хорошую прибыль постоянно))