Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто встретится в финале следующей Лиги Чемпионов????

ДЕРЗКАЯ ПОПКА) Просветленный (43352), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Анар Смаитов Ученик (235) 12 лет назад
пусть сначала кто-то эту выиграет
Остальные ответы
1 Мудрец (10103) 12 лет назад
Думается
Арсенал с Манчестером
или
Челси с Барсой
NURLAN Мудрец (11821) 12 лет назад
те кто пройдут полуфинал =))
Iron Alex Искусственный Интеллект (119815) 12 лет назад
Думаю, что Челси и Ювентус
А если этой, то Порту - Челси
Елена Миронова Просветленный (41538) 12 лет назад
Хотелось бы помечтать, что одна команда будет из России.
Руслан Абушкин Высший разум (297429) 12 лет назад
Ты и я... гг=)
ДЕРЗКАЯ ПОПКА)Просветленный (43352) 12 лет назад
ахахаххахахххх))было б не пплхо))
привет дорогой))
Руслан Абушкин Высший разум (297429) привет пупсег))
Хз Профи (802) 12 лет назад
мне кажется челси и МЮ