Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Подскажите на счет фальшстарта в сексе, как его можно избежать?

Сергей Сулимов Ученик (98), закрыт 12 лет назад
вчера я со своей девушкой решили первый раз заняться сексом
для нее это первый раз и для меня
но ничего не было из за того что я прежде временно кончил и не один раз потом

ЧТО НАДА ЧТОБ В СЛЕДУЙЩИЙ РАЗ ЭТО НЕ ПОВТОРИЛОСЬ???
Дополнен 12 лет назад
Я понимаю со временем пройдет
а если опять в следуйщиз раз
меньше чем через неделю?
Лучший ответ
Катарина Знаток (330) 12 лет назад
американского пирога что ли вчера насмотрелись? =)))
Остальные ответы
Серж Гуру (4117) 12 лет назад
Не парься. Так у многих бывает. Все получится.
Ирисса Мудрец (12685) 12 лет назад
Думай во время секса о том какая завтра будет погода, или же что пора сделать ремонт, или же о том какой подарок купить своей любимой.
Не торопись, притормаживай.
-*Аблай*- Знаток (385) 12 лет назад
waхa-хa. Ничего, со временем пройдёт.