Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

При встречи зацеловывать надо?))))))))))))))))))))))))))))

chipa0410@mail.ru Оракул (61307), закрыт 12 лет назад
ох Жеконя....иди цаловать буду)))))))))))))))))
с приездом))))))))))))))))))))

p.sНЕ ИЗМЕНЯЛА...
РЖУУУУУУУУУУУУУУ
Лучший ответ
ПРоХОжИЙ_и_ НИипЁт!!! Просветленный (46268) 12 лет назад
ча маленькая вцелую мало непокажется))))))))))))) ГЫЫЫЫЫЫЫЫ
Источник: изменница коварная)))))))))) ГЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ
Остальные ответы
Лерик Модерфакин Мастер (1183) 12 лет назад
минета хватит! зачем лишний раз напрягацца?
Павел Гуру (4277) 12 лет назад
Обязательно. И не только в губы )))
лилиана вострецова Мастер (1429) 12 лет назад
ну раз так то не только зацеловывать=)
Пензенский зоопарк Мудрец (13977) 12 лет назад
ага ...и топить в слезах при расставании :):):)
можно насмерть, чтобы не изменял :)
__ Искусственный Интеллект (140644) 12 лет назад
меня? ? да!!!!
Источник: приветик!!!
я Мастер (1114) 12 лет назад
я своего увижу точно зацелую!!!!