
Что такое стоп-модель?

Николай Николаев Мыслитель (9260), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
[U-K DJ's] Профи (653) 12 лет назад
Это модель с интелектом, как у табуретки!
Остальные ответы
Вася Мыслитель (5165) 12 лет назад
Это красивая тетенька впавшая в ступор!
Винсент Мастер (2239) 12 лет назад
наверно которая красивая но тупая
Натали Гуру (4492) 12 лет назад
это остановка на подиуме
ФеЙка Просветленный (24830) 12 лет назад
Вовочка и Машенька играют в песочнице.
Вовочка:
- Кем ты хочешь быть, когда вырастешь?
- Топ-моделью! - А что это такое?
- Ну, ты все время ходишь по сцене в красивом наряде, все тебе рады, и стоит только топнуть ножкой, как сразу же несут цветы и подарки.
- Тогда я хочу быть стоп-моделью!
- Как это?
- Ну, ты всё время ходишь по улицам в красивой форме, и хотятебе никтоособенно не рад, но стоит только махнуть ручкой, сразу же останавливаютсяи несут подарки и деньги.
Олег Мамедов Профи (732) 12 лет назад
Может быть модель с Прибалтики