Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ваши комментарии..надеюсь фото загрузится...

ДЕРЗКАЯ ПОПКА) Просветленный (43352), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Евгений Мастер (2285) 12 лет назад
к пустой башке руку не прикладывают, ответит вам любой российский офицер
Остальные ответы
Малибу Профи (985) 12 лет назад
к пустой голове руку не прикладывают...
Серенький Профи (666) 12 лет назад
ОБАМА в зеркале!
Источник: хочу 10 баллов.. . держи 5 за вопрос
Looney Tunes Профи (668) 12 лет назад
так сказать обмен любезностями, после удачной атаки или гола
Yevgeniy Kovalenko Мудрец (19105) 12 лет назад
Чтоб, падла, гол забил!
Йес, сор, йес+))
Нюра Мудрец (11798) 12 лет назад
- Че-то у мну бровь болит.. .
- Млин, у мну тож.. . мож енто вируzzz?
Александр Захватов Гений (77962) 12 лет назад
Товарищь генерал ваше задание забить три гола за матч выполнено
Руслан Абушкин Высший разум (297422) 12 лет назад
"Пост сдал - пост принял"
"Гол забил - и я забил"
•°•ДеВоЧкА ПрИпЕвОчКа•°• Профи (663) 12 лет назад
Не прикладывают к голове пустой руку
Моля Профи (898) 12 лет назад
служить чтоль подались)))
Buffon Мастер (1543) 12 лет назад
Товарищ нападающий если вы ещё раз съединалите, то я расскажу что это вы у Месси бутсы спиздили! XD))))))))
(•~• ToXa-RuS •~•) Мастер (1256) 12 лет назад
Блин фото отпад!! !
А изображение ГЕНЕРАЛ и РЯДОВОЙ!!!!
Арсений Шаров Мастер (2453) 12 лет назад
гыгы, она у меня на рабочем столе стоит))
Влад Профи (612) 12 лет назад
Франко-африканский легион в Барселоне.
DubStep Мыслитель (5578) 12 лет назад
У етих двоих такая традицыя, они вечно так делают после забитого гола ими.
Нескучный Мастер (2421) 12 лет назад
- Здравия желаю товарищ ЭТОо :)) Гол забил - молоток!! !
- И вам не хворать товарищ Онри.. . ты кстати тож крсавчек!! ! :)
Юля Просто Крутая Гуру (2515) 12 лет назад
Хай Гитлер, далой Баварию
Источник: Гуру