Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кого вы здесь потеряли?

Y - лица Гуру (2758), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Liz Гуру (3736) 12 лет назад
а ничего не потеряла, что тут делаю, до сих пор не понимаю)
Источник: мозги последние потеряла, видимо) привет)
Y - лицаГуру (2758) 12 лет назад
привет=) на мои вопросы , во всяком случае отвечаешь. Скоро нас обвинят в накрутке друг другу =))
Liz Гуру (3736) пусть только попробуют)))
Остальные ответы
la-la-fa Мастер (2469) 12 лет назад
"...сомнением томимый,
Я потерял свой мир невозмутимый ..." )))))