Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как удалить мой агент

машуля Ученик (28), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
нероман Мастер (2346) 12 лет назад
Нажимаешь, пуск, потом все программы, находишь mail.ru,потом удалить агент.
Источник: Личный опыт!
Остальные ответы
ДУСЯ Гуру (2769) 12 лет назад
В компе установленые программы нажимаешь и удаляешь
Никита Гончаров Знаток (430) 12 лет назад
Тыкай: Пуск, Панель управления, установка\удаление программ и там находишь mail.ru agent
Реш Макс Мастер (1842) 12 лет назад
Если ты хочешь удалить программу, то : кнопка пуск - панель управления - установка удаление программ - находишь там mail.ru agent - удалить.
Если хочешь удалить запись о себе то смени электронный адрес.
Михаил Карасев Мастер (2306) 12 лет назад
Через "Установка и удаление программ"