
Неженатый мужчина называется женихом,а женатый?..

Нина Шеина Мыслитель (6233), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ходжа Насреддин Мудрец (18168) 12 лет назад
Муж, что означает "мгновенно уценённый жених".
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (2163) 12 лет назад
А женатый называется МУЖ- Мгновенно Уцененый Жених
жанна к Мыслитель (6597) 12 лет назад
Ууууу, как у вас все запущено
Пользователь удален Знаток (365) 12 лет назад
пожизненно приговорёным без права на обжалование!!!
СТАСЬКА Искусственный Интеллект (230979) 12 лет назад
Щастьлифчик...
Event horizonИскусственный Интеллект (117376) 12 лет назад
Это как это понимать!? :)
СТАСЬКА Искусственный Интеллект (230979) РЖУНЕМОГУ...ты как тут оказался..? в краску меня вогнал...
Богемия Оракул (77981) 12 лет назад
У кого - Любимым, а у кого и Козлом)))
Dina Jakobson Мудрец (15097) 12 лет назад
Muj---eto apora, nadeda, liubov, samii blizkii ch-k, vtoroe polovina, gordost....