Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Надо ли верить в гадания и гороскопы??

katya may Ученик (116), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ИНЬка Гуру (4308) 12 лет назад
Ну во первых каждый по своему трактует понятие ВЕРЫ.
Во вторых - что считать гороскопом ?
То что в СМИ печатают - бред сивой кобылы в лунную ночь.
У каждого человека есть натальная карта . В неё не надо верить, её надо ЗНАТЬ. У каждого человека есть свой и толко ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ гороскоп. Его можно сделать транзитный - на настоящий момент, можно сделать на год - Солар. Но это всегда только индивидуально !
Предсказания можно учитывать в своих решениях. Можно и не учитывать.
"Звёзды располагают, но не обязывают" Это дело пракимки - отследить как работает ваш гороскоп.
Остальные ответы
Maiiaz Мастер (2142) 12 лет назад
не всегда, частые ошибки! Да и смотря как верить!!
марат Мыслитель (7111) 12 лет назад
знаешь, иногда столь странные совпадения бывают...
Алина Мастер (1683) 12 лет назад
Это дело сугубо каждого. Если ты искренне во что-то веришь, то так и будет...
Анурадха Мыслитель (5789) 12 лет назад
Хороший вопрос. Например медицина. Хорошая ведь наука. Хорошо в нее верить. Она реально помагает. НО. В руках хорошего специалиста. Ежели медработник -нелюбящий свою работу, и ни фига в ней не разбирающийся-то и результат будет соответствующий.