Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мята стимулирует сон или наоборот?Кто знает?

Mahhha17 Мастер (1514), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
БОТА НУРПЕИСОВ Мастер (1043) 12 лет назад
мята стимулирует приятный запах !
Остальные ответы
Натали Евлахина Знаток (489) 12 лет назад
хочешь хорошо спать пей ромашковый чай, а мята ничего не делает ни стимулирует ни бодрит
Халиса Гараева Сахипгараева Знаток (493) 12 лет назад
Мята успокаивает, и лечит от кое -каких болезней.
Юлия Тимошенко Искусственный Интеллект (220570) 12 лет назад
Мята успокаивает и входит в состав многих снотворных чаев.
Svet Мастер (1353) 12 лет назад
Мята наоборот тонизирует! ;)
Попробуйте с недельку чай с мятой попить или просто воду с мятой, будуте бегать как элетровеник ;)
ОльКа Мастер (1106) 12 лет назад
Мята успокаивает и обезбаливает.