Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Изменились ли формы налоговой отчетности за 1 кв 2009 года? Где узнать все изменения?

И К Профи (985), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
404 Гений (73979) 12 лет назад
ЕНВД и НДС изменились, транспортный. .
http://mvf.klerk.ru/blank/b001.htm - даты смотрите, НДС еще не опубликован
Остальные ответы
Елена Алексеева Знаток (279) 12 лет назад
на сайте www.consultant.ru Там и все нормативные документы можно посмотреть.
Женя Трубинова Ученик (128) 12 лет назад
Бухгалтерские, юридические услуги в компании «Бизнес-Гид» . Консультирование в бухгалтерии .

Все больше компаний, как в России, так и за ее пределами, предпочитают передавать функции своих обслуживающих подразделений (IT, логистика, бухгалтерский, налоговый, управленческий учет) на аутсорсинг.

Аутсорсинг – это способ оптимизации деятельности компании за счет концентрации усилий на осуществлении основных видов деятельности и передачи выполнения отдельных видов работ (услуг) специализированным организациям на договорной основе с соответствующим сокращением персонала компании.
Компания БИЗНЕС-ГИД является одной из таких специализированных организацией.
БИЗНЕС-ГИД оказывает услуги в области бухгалтерского и налогового учета российским юридическим лицам и предпринимателям без образования юридического лица, представительствам иностранных компаний на территории РФ, также физическим лицам.

Выбирая для ведения бухгалтерского учета БИЗНЕС-ГИД, вы имеете уникальную возможность за меньшие деньги получить гарантированное качество и экономию на расходах, связанных с организацией рабочего места бухгалтера и на заработную плату квалифицированного бухгалтера.

Заключая договор с нами вам предоставляется возможность получения множества дополнительных услуг, сопровождающих ваш бизнес: юридическое сопровождение; консалтинговые услуги; IT-сопровождение.
Своим клиентам мы даем гарантию того, что бухгалтерское сопровождение, оказанное нашей фирмой, будет вестись только на высоком уровне и в соответствии с текущим законодательством.

Зачем Вам бухгалтер, если есть МЫ?

Мы ждем Вас!

МОСКВА, БИЗНЕС ЦЕНТР «EAST GATE»
ЩЁЛКОВСКОЕ ШОССЕ, ДОМ 100. КОРПУС 108, ОФИС 137.
ТЕЛ. /ФАКС: +7 (495) 748 30 24;
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Trubinova@bsng.ru
Танюшка Гуру (3883) 12 лет назад
Формы налоговой отчётности изменяются каждый квартал. Новые версии программы я обычно записываю в своей ИФНС. или можно ещё найти на сайте ИФНС